Хотя первая интерактивная доска была выпущена в 1991 году, только в последние несколько лет Интерактивные доски и Интерактивные комплексы стали обязательным оборудованием в учебных заведениях  на территории Украины. Новый акцент на развитии технологий 21 — го века, необходимость совершенствования навыков для студентов, и требование педагогов владения технологией цифрового образования с использованием интерактивных досок — резко стимулировали учебной процесс вместе с интерактивным комплексом и его принятием в оснащение учебных заведений.

По сути, интерактивная доска сочетает сухую маркерную доску  с ЖК-проектором который  обычно устанавливается на стене или на полу с помощью специального крепления. Работает с очень простым в использовании программным обеспечением, по существу- интерактивная доска становится экраном компьютера, доступным для просмотра всем классом. Проектор проецирует контент с компьютера на поверхность доски, а учитель контролирует содержание или с помощью указки или прикосновением руки вместо клавиатуры и мыши. Сочетание программного обеспечения с проекцией проектора это гораздо больше, чем просто изображение.

5  

  Все, что может быть сделано на мониторе компьютера, могут быть воспроизведены на интерактивной доске. Преподаватель может создавать привлекательные уроки, сосредоточиться на одной задаче, где студенты используют либо свои пальцы или маркер, чтобы выделить детали. Так же учитель может объединить несколько элементов в план урока, такие как веб-сайты, фотографии и музыку, студенты могут взаимодействовать, реагировать на всю информацию устно или даже писать комментарии самой доске. Размер и размещение изображения можно изменить с помощью простого прикосновения к экрану. Эта технология делает один компьютерный класс работоспособной моделью интерактивного обучения. Представьте, что класс может проникнуть в сафари-парк Африки с помощью видео, звуков животных и картографического изображения.

  Исследования неоднократно показали, что студенты учатся лучше, когда они полностью заняты мультисенсорным дисплеем. Интерактивные доски облегчают мультимедийное обучение, и это сотрудничество кардинально может изменить как отношение так и знания учеников предметов, преподаваемых с помощью новейших интерактивных комплексов.

  В сентябре 2010 года авторитетный журнал «Newsweek» сообщил, что 80% начальных и средних школ в Великобритании имеют интерактивные доски, по сравнению с 56% в США. Этот показатель в Украине достигал не более 1-2%. Неудивительно, что большинство исследований берут свое начало именно в Великобритании и США и ученики и студенты в этих странах имеют более высокие результаты тестов по многим дисциплинам. Судя по последним сообщениям и новостей, вполне вероятно, что часть средств для финансирования образования в Украине в 2016 году будут направлены на приобретение интерактивных досок и другого современного оборудования.

   Материалы и программы для использования интерактивных досок включают в себя:

-Мультимедийные уроки и презентации, включая аудио и видео

-Редактирования учебных материалов

-Демонстрации студенческих проектов и презентаций

-Виртуальные экскурсии

-Запись уроков, которые могут быть использованы для замещения учителей

-Документирования успеваемости учащихся

В настоящее время представлено много интерактивных досок и компаний-производителей на выбор, однако не все имеют преимущества? Которые на сегодня имеют решающие значение. Наша компания предлагает к поставке Современных интерактивных комплексов и интерактивных досок за найвигиднишимы ценам и максимальным сервисом от 3-х лет. Этот простой в освоении технологическое устройство гарантирует, что студенты и преподаватели развивают навыки 21 века.

(0)

Современная система образования отличается своей комплексностью. Программы обучения, школьное оборудование, методы преподавания – все рассчитано на ученика со средним уровнем восприятия и усвоения материала. Для большей эффективности в преподавания учитель свободно может использовать все те средства получения знаний, которые отвечают современным запросам. Материальные и технические средства включают многочисленные приспособления.

wdBAHH7wXzE

Среднестатистический ученик использует слуховое и зрительное восприятие, а также пытается понять неизвестные термины сравнением уже известными. То есть, если предоставить уже готовые иллюстрации, действующие приборы и цветные макеты, то вы не только активизируете все способы восприятия, а также заинтересуете детей. Следует помнить том, что средства обучения бывают натуральными, цифровыми, иллюстрированными, инновационными, одно- и многоразовыми. Это следует учесть при выборе необходимого оборудования.

Методисты и педагоги уже более 150 лет утверждают про пользу школьного оборудования соответствующего кабинета. Зрительное восприятие устроено таким образом, что откладывает в памяти увиденное надолго. Роль учителя – предложить достаточный объем знаний, при этом овладев вниманием каждого ребенка. Это кажется сложной задачей, но имея под рукой все необходимые средства для обучения, включая макеты, модели, приборы, инструменты и сосуды. Также имеет роль время подключения таких средств. Есть такие типы приспособлений:

  • формирующие первичные понятия,
  • те, которые используются в середине урока;
  • используемые учителем для коррекции и закрепления знаний;
  • предназначенные для оценки знаний.

Память детей устроена так, что использование школьного оборудования для них иногда играет решающую роль. Именно поэтому стоит использовать только качественные изделия и такие, что имеют сертификаты о пригодности к применению. Безопасность используемых материалов, наличие инструкции, возможность консультирования по интересующим вас вопросам, соответствие санитарно-гигиеническим требованиям – это основные качества, которыми должен обладать выбранный покупателем магазин для приобретения школьного оборудования с целью комплектации кабинетов. Если продукция будет высококачественной, то учитель проведет каждый урок с удовольствием, а ученик – с пользой.

 

(0)

Как правильно выбрать и купить лингафонный кабинет, обзор возможностей.
Предназначение лингафонных кабинетов – тренировка произношения и дикции в ходе изучения иностранных языков. Ученики имеют возможность выполнять задания в группах, парах или индивидуально, не затрачивая при этом особых усилий. Все дело в том, что кабинеты такого типа имеют большой перечень функциональных возможностей, которые и предстоит опробовать аудитории. Определенный круг производителей позволяет себе не соблюдать правила изготовления оборудования для лингафонных кабинетов, так что их выбор – это тщательная проверка и предварительная «подковка» необходимыми знаниями.
Особенность размещения лингафонного кабинета – это оборудованный компьютерный класс в котором возможна установка специального программного обеспечения для проведения занятия по иностранным языкам. Данный вид монтажа кабинета возможен на уже существующем в ВУЗах или школах оборудовании и позволяет за умеренные средства повысить функциональность технического оборудования. Это можно сделать при помощи специалистов нашей компании, связавшись через онлайн-чат, либо контакты.
Для формирования отдельного кабинета необходимо приобретение дополнительных технических средств для обучения в виде ноутбука, гарнитуры и программного обеспечения , экслюзивным представителем на территории Украины является наша компания. Все преимущества этой системы описаны ниже.
Особенности лингафонного кабинета:
1. Контроль учителя в выборе, воспроизведении и обсуждении файлов, которые предстоит направить в прослушивание рабочей группе. В системе управления Лингафонным кабинетом  реализована возможность подготовки преподавателя к занятиям на любом устройстве ( без необходимости приобретения лицензии).
2. Возможность использование второстепенных источников аудио- и видеофайлов для воспроизведения. Встроенный медиа плеер позволяет онлайн трансляцию на все устройства одновременно или на выборочные, по желанию преподавателя.
3. Возможность смены комплектации рабочих групп и подбора материала для них.
4. Легкое прослушивание выполненных работ и заданий.
5. Прослушивание естественной обстановки занятия.

Выбор в комплектации лингафонного кабинета лежит за вами: будь то компьютерный класс с частым использованием и необходимым оборудованием или же индивидуальное помещение – все «за» и «против» нужно взвесить до покупки.
Существует так же понимание «бюджетный вариант лингафонного кабинета», в состав которого входят только аудио устройства и возможные системы для контроля процесса.
В таком варианте исполнения — рабочее место педагога оснащено пультом с управлением, а место каждого ученика – комплектом из наушников и микрофона. Дополнительно имеются кнопка для того, чтобы сделать тише или громче при необходимости. Также возможен вариант полной комплектации компьютерной техникой с соответствующим «софтом» и «хардом».
Как купить лингафонный кабинет? На что обратить внимание?
Если вы выбираете необходимое оснащение лингафонного кабинета, то следует учесть много факторов в его выборе. Например, автономный это кабинет или дополнение к компьютерному классу. Также следует учесть то, как много учащихся будут пользоваться услугами лингафонного класса.
Выбирая комплектацию лингафонного кабинета, вам лучше обратить внимание на:
— количество участников учебного процесса;
— наличие дополнительных источников питания и, соответственно, воспроизведения информации с различных носителей;
функциональность рабочих мест и установленных программ и дополнений;
необходимость обновления программного обеспечения и пожизненную лицензию на использование программ , и официальность приобретения через нашу компанию, что является гарантией качественной и бесперебойной работы в целом;
— рейтинг изготовителя и его влияние на рынок услуг не менее 10 лет т более, компания  имеет опыт в создании лингафонных кабинетов более 20 лет.
— возможность установки и настройки поставщиком купленного оборудования;
— услуга «установка под ключ»;
— наличие всех дополнительных/вспомогательных атрибутов: проводов, тройников, переносок и т. п.;
— одобрение педсоветом или структурой, которая ее представляет.
Следует помнить о мнении педагогического коллектива, ведь именно его представители будут работать с обновленным или видоизмененным кабинетом.
Если в общеобразовательном заведении есть лингафонный кабинет, то ученики получают возможность усовершенствовать навыки общения на том языке, который близок каждому их них. В современном мире очень важно получить те знания, которые близки к международным и сформируют личность каждого школьника в русле перспективных возможностей и умений. Методические рекомендации, достояния специалистов в отросли филологии будут оценены по всем критериям при покупке кабинета для развития лингвистических способностей.
Цели, которые вы осуществите, приобретая лингафонный кабинет весьма разнообразны. Теоретические познания в филологии важны, но именно произношение и набор используемых слов оцениваются по достоинству. Школьники и студенты смогут говорить друг с другом в лабораторных условиях, а потом и осуществить живое общение с носителями языка или учителем. Звук и видео надлежащего качества – это не менее важный аспект обучения. То, как дети или подростки услышат слово, непосредственно влияет на его произношение. Если аппаратура низкого качества, то и покупать ее не стоит.
Приобрести лингафонный кабинет возможно быстро и с бесплатной доставкой. Стоит обращать внимание на спектр осуществляемых изготовителем услуг и отзывы о компании. Покупатель имеет право на обнародование своих претензий и отзывов, а потенциальный клиент – на их прочтение.
Заключение
Ваше учреждение, как потенциальный покупатель, должны знать, чего хотите. Ученики или студенты способны работать со всем набором средств, которые будут в наличии учебного заведения. Намного лучше приобрести лингафонный кабинет у надежного изготовителя, ведь знание различных языков – это основа для будущего многих школьников.
Приоритеты, которые дает покупка лингафонного кабинета:
Разнообразие средств для получения знаний
Включение в работу всех (без исключения) участников учебного процесса
Разнообразие урочного времени
Неоспоримая наглядность в преподавании лучше, чем сухое изложение
Оснащение учебного заведения в целом
Привлечение большего количества учеников к учебному процессу
Приятное и полезное провождение времени, отведенного для получения новых знаний, умений и навыков.
Ученики и их преподаватели получают возможность полноценного получения знаний после того, когда уже осуществлена покупка лингафонного кабинета. Произношение и получение знаний с задейтсвованием слуховой и зрительной памяти – один из лучших вариантов учения. Комплектация и набор необходимых приспособлений – от наушников до длины проводов – обычно осуществляется продавцом.
Также необходимо учесть особенности общеобразовательного заведения, его потенциальные возможности, предпочтения ученического и учительского состава и приобрести необходимое оборудование.

(0)
on